Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
На сегодняшний день с помощью сим-карт МТС обеспечивается автоматизированный мониторинг более 300 автобусов входящих в систему общественного транспорта в городе Ангарске в Иркутской области. Ежедневно пассажирами одного автобуса становятся более 1200 жителей города. Каждый автобус оснащен специальным терминалом со встроенной SIM-картой МТС. Мобильные терминалы передают все собранные данные по каналам мобильной связи МТС на диспетчерский пульт управления посредством технологии М2М1 , где их обрабатывают и анализируют специалисты. До конца этого года еще 100 автобусов города будут снабжены аналогичными мобильными терминалами.
«Оснащение общественного транспорта мобильными терминалами – это еще один шаг в развитии транспортной инфраструктуры города. Внедрение терминалов на основе мобильных технологий МТС позволило снизить расходы топлива, оптимизировать расписание маршрутов, так как теперь они распределяются с учетом реального пассажиропотока. Данное технологическое решение не только увеличило комфорт пассажиров от использования общественного транспорта, а также позволило оптимизировать контроль и повысить собираемость оплаты за проезд», - рассказал Артем Бондарев, директор ООО «Социальная Система», компании отвечающей за обслуживание автобусов в Ангарске.
«Сегодня телекоммуникации крайне важны для решения как бизнес-задач, так и социальных задач общества. Как показывает опыт в целом по России, М2М-сервисы МТС пользуются огромной популярностью во многих отраслях, в том числе в транспортной системе, сельском хозяйстве, финансовой и банковской сферах, логистике, коммунальном хозяйстве и других. И если раньше нашими сервисами пользовались лишь крупные компании, то сегодня в числе клиентов есть и малые предприятия. Такой спрос на М2М-решения легко объясним: инновационные технологии, основанные на защищенной передаче данных, помогают оптимизировать многие рабочие процессы и сократить издержки до 20 процентов», - рассказал директор иркутского филиала МТС Андрей Березной.
Развитие М2М-сервисов МТС в Иркутской области
Количество SIM-карт, задействованных бизнес-клиентами региона в М2М-решениях, за последний год выросло на 60 процентов. Наиболее активно эту технологию используют корпоративные клиенты МТС в сфере ЖКХ, автомобильной навигации, в охранных системах, в банкоматах и платежных терминалах. Необходимо отметить, что передача данных между устройствами (М2М) – один из самых быстрорастущих сегментов мобильной связи для бизнеса.
1 M2M-технология machine-to-machine, передача данных между устройствами
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 914 707 3224
e-mail: anna.lysenko@mrdv.mts.ru
Юлия Ковалева
тел.: 8 914 066 4767
e-mail:Yuliya.Kovaleva@mrdv.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.