Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Лекции, посвященные полезным мобильным приложениям для учебы и саморазвития, проведет известный иркутский блогер Дмитрий Мироманов, руководитель смм-отдела «Лаборатории бизнес решений». Первыми узнать о том, как грамотно использовать интернет пространство, как создаются блоги, подборе контента и способах установления доверительных отношений с читателями смогут ученики гимназии № 25.
После лекций ребята смогут поделиться полученными знаниями со старшим поколением в ходе открытых уроков, наглядно демонстрируя нужные в повседневной жизни функции мобильного интернета: запись на прием к врачу, оплата услуг ЖКХ, покупка билетов на авиарейсы, в кино и театры, получение доступа к виртуальным библиотекам и турам по мировым музеям.
«Сегодня свободный доступ в интернет с телефона или планшета есть практически у каждого жителя Иркутска. Благодаря современным гаджетам мы можем практически на ходу смотреть видео, скачивать книги и важные документы, оплачивать счета или покупки. По нашим наблюдениям, зачастую именно дети и подростки чаще всего пользуются интернетом, так как намного лучше ориентируются в новых технологиях. Ключевая идея проекта «Дети учат взрослых» — дать подрастающему поколению навыки полезного и безопасного использования интернет пространства. Школьники же, в свою очередь, смогут поделиться полученными знаниями со взрослыми. Они доступно и понятно смогут рассказать им о том, как за несколько минут возможно сделать жизнь проще и удобней», — рассказал директор филиала МТС в Иркутской области Андрей Березной.
Серия лекций по интернет-грамотности для школьников старших классов — это первая часть масштабного федерального проекта МТС «Дети учат взрослых». После того, как школьники прослушают лекции, они сами могут стать преподавателями, подготовить и снять на видео урок для родителей по мобильной грамотности. Видеоролики будут опубликованы на странице МТС Восточная Сибирь в социальной сети ВКонтакте и примут участие в межрегиональном этапе федерального онлайн конкурса. Лучшие уроки школьники смогут представить на общегородском «уроке наоборот» перед родителями и преподавателями. Ролики – победители региональных этапов поборются за главный приз – поездку в Санкт-Петербург летом 2015 года на спектакль «Поколение Маугли».
Для участия в конкурсе необходимо подготовить уникальную творческую работу – короткий видеоролик на тему «Дети учат взрослых», ярко и интересно раскрывающий тему практической ценности интернета и мобильных приложений для повышения качества жизни граждан страны, и иллюстрирующий работу, непосредственно проведенную участниками конкурса по повышению информированности людей старшего поколения (родители, учителя и другие взрослые) о полезных и интересных интернет-ресурсах, о грамотном использовании возможностей мобильного интернета в повседневной жизни. Конкурсные работы могут быть подготовлены как одним участником самостоятельно, так и творческой группой в составе не более 5 человек. Возраст участников конкурса на момент его проведения не может быть менее 12 лет и более 16 лет.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20369)
e-mail: avlysen4@mts.ru
Юлия Ковалева
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20436)
e-mail: ykkovale@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru