Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Всероссийское голосование за конкурсные ролики, каждый из которых ранее стал победителем своего регионального этапа, проходило 18-25 мая в группе проекта в социальной сети ВКонтакте. Ролик команды из Иркутска сначала победил среди работ учащихся Дальнего Востока и Восточной Сибири, а затем в упорной борьбе выиграл федеральный этап голосования. Участники команды Дарья Кармадонова, Полина Кузнецкая, Мария Мирошниченко в качестве приза получили экскурсионную поездку в Санкт-Петербург с посещением благотворительного музыкального спектакля «Поколение Маугли».
Компания МТС реализует проект «Дети учит взрослых» с 2013 года. Мероприятия проекта направлены на решение важной социальной задачи по развитию в стране современного информационного общества. Ключевая идея заключается в том, что сама молодежь, прекрасно владеющая навыками работы в сети, делится знаниями со взрослой аудиторией. После предварительной методической подготовки школьники проводят специальные уроки «наоборот», в ходе которых обучают взрослых грамотному и эффективному использованию возможностей мобильных технологий в повседневной жизни, в том числе через современные устройства – смартфоны, планшеты и т.п. Юные педагоги открывают «ученикам» функции смартфона, рассказывают, как найти и установить нужные приложения, рекомендуют полезные и интересные сервисы: загрузка информации о пробках и маршрутах, запись на прием к врачу, оплата услуг ЖКХ, покупка билетов на авиарейсы, в кино и театры, получение доступа к виртуальным библиотекам и турам по мировым музеям.
«Подростки являются самыми активными пользователями интернета в России, при этом их родители, люди старше 35 лет часто еще плохо осведомлены о возможностях всемирной паутины. Мы придумали для них необычный формат обучения технологиям и приложениям, которые могут реально помочь им сделать их повседневную жизнь проще и удобнее. При этом проект формирует у старшеклассников ответственное отношение к использованию ресурсов сети, дает им возможность проявить свои творческие качества и заявить о себе. Большой интерес и успех проекта вдохновляют нас на его продолжение в следующем году», - отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20369)
E-mail:avlysen4@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru