Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Помимо этого, существенно увеличилось количество розничных точек в Иркутске, где открыто 10 новых салонов, и Ангарске (открыто 3 новых фирменных точки продаж). В настоящее время в Иркутской области работает 80 розничных салонов связи МТС в 25 населенных пунктах.
«Активное развитие розничной сети связано с ростом абонентской базы МТС в Иркутской области. Кроме этого, у наших абонентов стабильно растет интерес к мобильному интернету. Так, в июле 2015 года в неделю владельцы сим-карт МТС скачивали 100 000 Гб, а в июле 2016 года – уже 180 000 Гб. То есть за год произошло увеличение потребления трафика мобильного интернета на 80%. Как следствие, растет и необходимость в современных устройствах, которые поддерживают передачу данных – планшетах, смартфонах и модемах. Расширенная сети розницы поможет жителям региона в выборе гаджетов, подходящих именно им по цене и функционалу», — сообщил директор филиала ПАО «МТС» в Иркутской области Андрей Березной.
В фирменных салонах абоненты могут приобрести сим-карты, выбрать подходящий тарифный план, получить консультацию по переходу в МТС с сохранением номера и другим вопросам. В точках продаж представлен широкий спектр оборудования ведущих мировых производителей, брендированные смартфоны, модемы и роутеры МТС, большой выбор аксессуаров. Также там можно оплатить кредит, перевести деньги, купить железнодорожные билеты, и выполнить ряд других операций.
Розничная сеть МТС к концу четвертого квартала 2015 года стала крупнейшим непродовольственным ритейлером в стране: количество салонов достигло 5 166, за год МТС открыла почти тысячу новых салонов операторской розницы.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири
Екатерина Пирог
тел.: +7(914) 8980897 (доб. 24897)
e-mail: ydpirog@mts.ru
***
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.