Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самым популярным у иркутян в «чернопятничный»
ТРЦ «ЯркоМолл», бывший «КомсоМолл» на «Черную пятницу» оказался на втором месте по популярности. Посетители здесь также активно использовали мобильный интернет и голосовую связь.
В тройку самых популярных мест для шоппинга в период распродаж вошел «Модный квартал». Этот торговый центр немного уступил «ЯркоМоллу» по объему траффика, но, при этом, заметно обошел ТЦ «Карамель» и «Юбилейный». МТЦ «Новый» и «Джем Молл» в данный период времени оказались на шестом месте по популярности. Вероятно, в местах, где посетители преимущественно семейная аудитория, основной фокус внимания абонентов был сосредоточен на покупках.
«В период распродаж и в зимний период в целом, мы фиксируем многократный рост интернет-трафика в популярных торгово-развлекательных комплексах региона. Поэтому почти во всех крупных ТРЦ, МТС усилила связь внутри помещений. Осенью такую сеть мы запустили и в МТЦ «Новый». Система базовых станций, установленных в Торговых центрах, создает равномерное покрытие и позволяет поддерживать качественную голосовую связь и высокие скорости мобильного интернета», — отметил директор филиала МТС в Иркутской области Андрей Березной.
*Аналитика на основе мобильного трафика в торговых центрах проводилась в период с 29 ноября по 1 декабря 2019г.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» по Иркутской области
Екатерина Киселева
Тел.:
e-mail: yykisel7@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму