Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По сравнению с декабрем 2015 года продажи оказались сопоставимы. Кроме этого, покупатели в Иркутской области не стали экономить на подарках для родных и близких: так, средняя цена покупки в розничной сети МТС в декабре по сравнению с прошлым годом выросла почти на треть и составила более 8300 рублей. Средняя цена 4G-смартфона почти не изменилась по сравнению с прошлым годом и составила 13400 рублей. При этом все больше покупателей выбирают высокоскоростные смартфоны: в этом году каждый второй купленный гаджет – это «умный» телефон с поддержкой LTE.
Среди самых востребованных моделей лидирует Samsung J120 Galaxy J1 – в общей сложности 8 процентов все продаж в регионе пришлись на нее. На втором месте – модель МТС Smart Start 3 sim lock black, ее выбрали 4,4 процента покупателей. На третьем месте - Samsung J105 Galaxy J1 mini с чуть менее чем четырьмя процентами продаж. Что касается брендового разнообразия, то предпочтение жителей Приангарья почти не изменились. По-прежнему самыми популярными брендами остаются Samsung (37,2 процента) и Alcatel (17,5 процентов). На третьем месте по востребованности – Huawei, на него приходится 10,2 процентов. Замыкает ТОП-5 бренды МТС (9 процентов продаж) и TeXet (7,3 процентов). В общей сложности на эти пять брендов приходится более 80 процентов продаж в розничных салонах МТС в Иркутской области.
«Пиковые продажи перед новогодними праздниками – традиционная история: уже несколько лет подряд иркутяне признают смартфоны одним из лучших подарков для друзей и близких. И все больше покупателей выбирают именно «умные» телефоны с поддержкой 4G. Высокоскоростной интернет на территории региона доступен 70% населения. Поэтому не удивительно, что наши абоненты уже привыкли к высоким скоростям и комфортному «серфингу» по сети, и покупают LTE-смартфоны в подарок», – отметил директор филиала МТС в Иркутской области Андрей Березной.
Розница МТС является крупнейшим непродовольственным ритейлом в России. Количество салонов МТС по итогам первого полугодия 2016 года выросло до 5,7 тысяч магазинов или на 30% за год. С начала 2016 года с МТС начали сотрудничать такие бренды как Beats, Celly, Meizu, BQ, Highscreen, Prestigio, увеличили объем поставок Samsung, Asus, HTC, Alcatel, Philips, JBL, Sennheiser, Plantronics, Jabra и другие бренды. В салонах-магазинах МТС представлено более 15 различных брендов.
В Иркутской области действует 85 салонов-магазином МТС. За 2016 год региональная розничная сеть выросла на 30%.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь
Пресс-служба МТС в Восточной Сибири
(Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край):
Екатерина Пирог
Тел.: +7 950 101 67 11
e-mail: ydpirog@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.