Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Принять участие в конкурсе может любой житель Иркутской области в возрасте от 11 до 18 лет. Участнику необходимо нарисовать эскиз одного или нескольких костюмов для известной российской певицы, мэтра проекта «Поколение М» Полины Гагариной, и до 15 марта 2017 года выложить свои работы на сайт проекта //pokolenie.mts.ru, а также в группу МТС Восточная Сибирь в социальной сети ВКонтакте.
Известный художник-модельер Светлана Бекарева, региональный наставник проекта «Поколение М», подведет итоги конкурса на авторском мастер-классе для начинающих дизайнеров «Профессия художник-модельер: от идеи до исполнения», который состоится 16 марта в 18.00 в галерее Бронштейна, ресторане-энотеке «БарДо» по адресу ул. Октябрьской Революции, 3, 2 этаж. Регистрация на мероприятие открыта по телефону: 8 (3952) 980-897.
Победитель регионального этапа конкурса «FashionПоколение» получит уникальную возможность бесплатно отправиться 6 апреля в Новосибирск на грандиозное мероприятие FashionDay «Поколения М», кульминацией которого станет показ модной коллекции одного из ведущих российских модельеров — Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Даши Гаузер.
«Модная индустрия и дизайн одежды – очень перспективное направление работы сегодня. Но, несмотря на большой интерес к этому со стороны молодежи, профессиональных кадров в отрасли не хватает. Помимо творческой составляющей, в молодом дизайнере должно жить видение, как именно будут реализованы те или иные его идеи, и, что немаловажно, кем они будут востребованы. Я думаю, что конкурс «FashionПоколение» для кого-то станет хорошим стартом в мире модного бизнеса. Я же со своей стороны попробую объяснить, на что начинающим модельерам стоит обратить внимание в начале творческого пути», – отметила дизайнер Светлана Бекарева.
«Иркутская область очень богата талантами, а МТС многое делает для развития нашего региона и его потенциала. И мы довольны, что жители нашего региона активно откликаются на социальные инициативы МТС, Приангарье в рейтинге регионов на сайте проекта «Поколение М» уверенно занимает второе место среди 80-ти субъектов федерации. «Поколение М» помогает раскрыть творческий потенциал детей, определиться в жизненном пути, найти себя. Важно, что в этом благотворительном проекте могут участвовать дети из любой точки страны, независимо от места проживания и достатка семьи, получая уникальные возможности через интернет лично общаться с признанными мэтрами искусства, развиваться в различных направлениях», – рассказал директор Иркутского филиала МТС Андрей Березной.
Эскизы работ, загруженные иркутскими детьми на сайт www.pokolenie.mts.ru в рамках регионального конкурса, автоматически будут участвовать и в федеральном конкурсе «FashionПоколение», который продлится до 25 апреля. Имена девяти финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 года, все они получат приглашение в Москву пройти профессиональное обучение под руководством фэшн-гуру «Поколения М» Вячеслава Зайцева, Даши Гаузер и Игоря Гуляева, а тройка победителей создаст собственные коллекции под руководством фэшн-мастеров и представит ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре 2017 года. Все подробности конкурса «FashionПоколение» можно найти на сайте www.pokolenie.mts.ru.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m , где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, отданные голоса конкурсантам на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей для операций 21 ребенку.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia — главное мероприятие в области моды России и Восточной Европы, которое ставит цель искать новые имена, пропагандировать отечественную индустрию внутри страны и за ее пределами. За время существования Недели моды коллекции на подиумах продемонстрировали около 400 дизайнеров и брендов. Среди постоянных участников показа Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев, Даша Гаузер, Алена Ахмадуллина, VIVA VOX, Юлия Далакян, Julia Nikolaeva, Laroom и многие другие. В разное время гостями MBFW Russia становились топ-модели, королевские особы, главные действующие лица мировой моды, кинозвезды, известные зарубежные блогеры. Mercedes-Benz Fashion Week Russia проводится Национальной палатой моды.
Постоянный участник и лауреат множества российских и международных конкурсов – представляет Сибирь. Имя Светланы Бекаревой входит в книгу рекордов Иркутской области как единственного художника-модельера Сибири, приглашённого на бал Графа Толстого в Лондоне с коллекцией вечерних платьев. Участник Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима/2015-2016 с коллекцией «Милитари Life», сезона осень-зима/2016-2017 с коллекцией «Версия».
На протяжении 20 лет бренд Svetlana Bekareva привлекает ценителей высокой моды своими коллекциям pret-a-porte, которые всегда сочетают в себе особую роскошь и величие сибирского края, современную элегантность и высочайший уровень исполнения. Уникальным почерком автора стала ручная вышивка сверхпрозрачным и искрящимся как воды Байкала стеклом, отделка металлом и аксессуары, подчеркивающие неповторимый стиль создаваемых образов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Восточной Сибири
Екатерина пирог
Тел.: +7 950 101 6711
e-mail: ydpirog@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.